Маркетинг Команда Яркета: Маркетинг

Василий Городецкий

Активный
Команда форума
Кооператив "ЗАгород"
Задачи по маркетингу

Создать список рассылки по маркету
Дизайн странички приземления
Интригующий текст (впоследствии А\Б тестирование для повышения конверсии)
Создать и протестировать с IT отделом сам способ рассылки
Подготовить серию 5-7 вовлекающих писем для демонстрации ценностей и мотивации на вхождение
Возможно надо сделать две ветки (и две рассылки): 1. Для производителей 2. Для потребителей

ЦА
Разработать аватар клиента потребителя
Разработать аватар клиента производителя

Исследование рынка
Создать карту выгод (и движения клиента по лестнице Ханта) для поиска прямых и косвенных конкурентов

Создать карту развития
Написать мотивирующий текст для изучения карты
Создать этапы реализации функционала и механик с разбиением по месяцам
Придумать дизайн этой карты
Сверстать карту в изображении
Передать на верстку в web

Доработать страницу приземления
Создать тезисы и структуру текста для производителей
Создать тезисы и структуру текста для потребителей

Первичное продвижение
Написать прессрелиз для рассылки по блогам
Написать предложение для блоггеров и других лидеров мнений для рекламы за продукцию (или возможность размещаться на площадке в каком-то приоритете) - насчет скидки я тут не уверен, ибо взносы меньше сделать мы не можем, но что-то хорошо бы придумать, что будет мотивировать и выделять их среди остальных

СЕО Продвижение
Продумать сегментацию семантического ядра (или найти конкурента с которого стянуть)
Прописать семантическое ядро
Проверить показатели ключей
Спарсить хвосты ссылок
Подготовить проект СЕО продвижения исходя из текущего состояния проекта и продуктовой матрицы

Категоризация
Подготовить список категорий согласно данным СЕОшника (или учитывая это при создании)
Подготовить макеты изображений категорий
Реализация перекрестной категоризации на сайте
Подготовка проекта с перекрестными ссылками и рекомендациями по каждому продукту
Подготовить список продуктов с проектами заглушками для фотографий (курица, птицы, свинина и тд)

Айдентика
Разработать базовый брендбук (цвета, брендбук)
Разработать банеры на главную (и их маркетинговый смысл)
Продумать как реализовать честность через айдентику
Создать Лого, иконки, категории, заглушки для категорий

Тарифы
Разработать тарифную сетку для производителей

Юзабилити
Продумать систему меню на сайте
Продумать систему кнопок и переходов внутри товара
Продумать поля и блоки модуля оформления заказов Simple
Продумать изменения по кабинету продавцов
Разбить путь движения клиента по экранам (категория, товар, производитель, оформление заказа, корзина, личный кабинет)
Продумать карточку товара исходя из концепции честности, нескольких цен (пример на ешь деревенское)

Статейный маркетинг
Продумать список статей исходя из закрытия семантического ядра и выгод маркетплейса
Написать список каналов для публикации статей

Видео маркетинг
Продумать этапы запуска плейлиста YT канала Среда Кооперации по Яркету (боли, заголовки, последовательность, этапы)
Составить медийный план запуска Яркета
Собрать команду по сценариям, раскадровке, процедурам съемок, монтажа, начитке закадрового текста

Продвижение в Соц сетях
Продумать Шаблон инстаграмм
Продумать Шаблон ВК
Прописать Медийный план соц сетей
 

Анна Бабинцева

Новый пользователь
Кооператив "ЗАгород"
Автор блога
Первым шагом вижу необхолимость в разработке айдентики, опираясь на идею и концепцию Яркета, которую будем прописывать в ближайший понедельник (ответ на вопрос Зачем?)
 

Алексей Баукин

Новый пользователь
Кооператив "ЗАгород"
Ну я бы сказал что ее лучше разрабатывать опираясь на контент и структуру проекта, а не на концепцию. С концепциями все ясно, пора применять их на практике, а для практики нужен материал, что бы сто раз все не переделывать после. Так что в первую очереть нужно сделать черно белый самым простым шрифтом скелет ,с утвержденными текстами, разделами и структурой в целом, а вот на это дело, без вопросов "натянеться" айдентика.
 

Анна Бабинцева

Новый пользователь
Кооператив "ЗАгород"
Автор блога
Если вам концепция ясна, напишите, пожалуйста, её сформулированную ?
 

Василий Городецкий

Активный
Команда форума
Кооператив "ЗАгород"
Да, мне тоже интересно как ты понимаешь концепцию. Сформулируй пожалуйста в тексте
 

Василий Городецкий

Активный
Команда форума
Кооператив "ЗАгород"
Список экранов, которые надо будет приоритезировать и начать пилить макеты с контентом.

Основные страницы
  1. Главная
    • Верхние банеры
    • Офер + видео
    • СТА
    • Категории
    • Модули с товарами
      • Новое
      • Акции
    • Ответы на вопросы
  2. Категория
    • Категория категорий
    • Подкатегория
      • Фильтр
      • Сами товары
  3. Товар
    • Отзывы
    • Описание (характеристики)
    • Ссылка на поставщика (или часть описания здесь)
    • Похожие товары
  4. Производитель
    • О производителе
    • Отзывы
    • О Поставщике
    • Продукция
  5. Корзина
  6. Оформление заказа
    • С регистрацией
    • Без регистрации (очень быстрая регистрация через смс)
  7. Личный кабинет покупателя
    • Кабинет
    • Контакты
    • Пароль
    • Адреса
    • Закладки
    • Заказы
    • Напоминания
    • Бонусы
    • Депозит
    • Бесплатная доставка
    • Отзывы
    • Рекомендации
  8. Личный кабинет продавца
  9. Витрина продавца

Информационные страницы
  1. О нас
    • Что такое Яркет
    • Чем занимаемся
    • Кто фермеры
    • Ограничения по количеству товаров
    • Команда
  2. Доставка
    • Где посылка?
  3. Отзывы
  4. Бонусные баллы (что за баллы, как работают, сколько % заказа можно оплатить ими и тыды)
  5. Реферальная программа
  6. Рецепты
    • Видео рецепт
    • Состав
    • Продукты в рецепте (категория продукта + выборка)
  7. Возврат продукции
  8. Блог (можно сделать во вне. Где нть на дзене)
  9. Контакты
  10. Наши фермеры (поставщики)
  11. Анкета Поставщика
  12. Качество
    • Как контролим качество
    • Кто поставщики
    • Стандарты качества
    • Отдел рекламации
    • Кто партнеры?
  13. Публичная Оферта
  14. Политика конфиденциальности
  15. Оптовикам

Админка
  1. Оформление заказа с нуля
  2. Изменения и сопровождение заказа
  3. Список заказов
  4. Общая информация по доступу (тип для менеджера доступна не вся админка, а часть и написано как пользоваться)


Остальное если будет меняться то здесь:
https://docs.google.com/document/d/1t_J5EmcLBbky6-77kH8jQRxrQmsm8Rah9rWYBOrCtwk/edit
 

Александр Кривомазов

Участник
Кооператив "ЗАгород"
Автор блога
По списку "запрещённых товаров".
Озон выкладывает длинный список, озаглавливая его "Согласно законам РФ и правилам "Озона". То есть, там всё в куче.
А конкретно, по запросу о товарах, запрещённых для дистанционной торговли, насобирал следующий список:

- стратегические материалы/товары/технологии двойного назначения, оружие и боеприпасы;
- средства защиты (например, газовые баллончики);
- технические средства, предназначенные для негласного получения информации;
- психотропные вещества и яды;
- алкогольная продукция, этиловый спирт;
- табачная продукция;
- лекарственные средства (за исключением трав);
- предметы оккультной тематики;
- драгоценные металлы и камни, а так же изделия из них


Оставил в списке запрещённых товаров Озона то, что необходимо оставить, а так же добавил один пункт, от себя (он в списке последний).
Получилось вот что:

Товары, которые запрещено продавать

В соответствии с законами Российской Федерации и идеологией ПК АРТ «Загород» на маркетплейсе «Яркет» запрещена продажа товаров и услуг следующих категорий:

  • Алкогольная продукция
  • Вооружение (в т.ч. гражданское) и боеприпасы
  • Драгоценные и редкоземельные металлы, драгоценные камни и изделия из них
  • Лекарственные средства (за исключением трав)
  • Музейные предметы и коллекции, включенные в состав Музейного фонда РФ.
  • Наркотические средства, психотропные вещества
  • Пиротехника.
  • Продукция, полученная в результате браконьерской деятельности.
  • Продукция, произведенная из токсичных материалов.
  • Продукция эротического и порнографического характера.
  • Рентгеновское оборудование, приборы и оборудование с использованием радиоактивных веществ и изотопов.
  • Ртутные термометры.
  • Сетные орудия рыбного лова.
  • Спецсредства травматического и удерживающего действия
  • Спирт этиловый.
  • Табачная и никотинсодержащая продукция
  • Технические средства, предназначенные для негласного получения информации:
  • Яды.
  • Продукция, в процессе производства/эксплуатации/утилизации которой причиняется вред здоровью людей либо происходит отравление окружающей среды.
 
Последнее редактирование: