Александр, а есть лидер, готовый этот проект на себя взять?В настоящее время имеется масса людей, которые не могут работать в графике принятом условиями делового оборота, вместе с тем потенциал таких людей может быть вполне востребован, ну например в виде кооперативных мануфактур, когда не работник движется на рабочее место где его обеспечивают необходимыми полуфабрикатами и оборудованием, а наоборот оборудование и полуфабрикаты доставляются по месту жительства работника.
Допустим это будет швейное производство. Для него необходимы следующие работники, оборудование и материалы:
работники
1) Главный координатор (начальник)
2) Дизайнер (модельер)
3) Экономист (калькуляторщик)
4) Закройщик
5) Швеи
6) Водители
7) Коммерсанты
Функциональные обязанности
Главный координатор
организует подбор, а при необходимости обучение персонала (прежде всего производственного)
организует работу по привлечению кредитных ресурсов для приобретения необходимого оборудования
контролирует работу сотрудников
Дизайнер (модельер)
разрабатывает дизайн товара
Коммерсант
Дает предложения по оптимальному объему выпуска товаров (сколько надо выпустить, чтобы недопустить залежалости)
Изучает спрос и дает предложение по оптимальной цене продаж
Обеспечивает продажу
Обеспечивает закупку необходимых материалов по оптимальным ценам
Экономист
Калькулирует себестоимость производимой продукции, контролирует фактическую себестоимость с планом
Производственный персонал
Кроит, шьет развозит.
Общий алгоритм
утверждена модель А - > в понедельник водители развозят ткань по закройщикам (в объеме достаточном на 5 рабочих дней)->в пятницу водители забирают заготовки у закройщиков, чтобы в понедельник развести их швеям -> через неделю работы швей водитель забирает у них готовую продукцию и отвозит на склад и в работу вступают коммерсанты по ее реализации.
Сразу оговорюсь алгоритм представлен в очень обобщенном виде и конечно должен быть оптимизирован и конкретизирован при практическом воплощении.
Уже сейчас есть молодые мамы или наоборот люди пенсионного возраста не имеющие возможность найти работу, от которых ничего не убудет если они на начальном этапе скажут "Я хочу участвовать"
И когда в этой теме откликнуться Н-е количество людей и возможно, что кто-то из этих людей будет профессиональным портным, закройщиком, коммерсантом, экономистом, водителем, финансистом и т.д. Можно приступать к следующему этапу - ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ оставшихся сотрудников их юридической орагнизации в кооператив.
Ну а там дальше уже пойдет обыденность,
Привлечение кредита на приобретения оборудования и организации надомных рабочих мест.
Тема открыта, на этом же принципе можно организовать работу
Мы в ИДМРР с Димой Панюковым собирали такие проекты пачками. Их там более 150 штук наверное))
Но толку от них, если нет лидеров, готовых тащить и толкать этот проект?
Есть сайты типа "1001 бизнес идея" или "1000 реальных бизнес-планов!", где тоже есть даже более детальные описания проектов.
Но толку, если нет организаторов, которые видят это частью своей жизни и готовы делать проект нисмотря ни на что?
Вот и вопрос)) У нас есть девушка в Псковской области @Татьяна Кривомазова, у неё своя швейная мастерская небольшая. И в общем-то она готова способствовать, но лидера проекта нет, а без него никуда