Думаю надо сразу этапность вводить.
Минимум на три этапа делить:
- Демо-стенд. Здесь показывать возможности "в вакууме". Сделать возможность увидеть то, как это будет работать в результате.
- Релиз. Здесь уже распределенные базы, функционал ввода и вывода данных, формирование заказов, выгрузка в 1С и так далее
- Доп функции. А в этот этап скидывать дополнительные функции, которые будут реализовываться в последующих патчах и не будут являть обязательным функционалом на этапе релиза
У меня больше вопросов, чем способов это всё описать на самом деле
- Что такое распределенная система?
- Как будет устроено локальное хранилище и для чего именно так?
- Какие еще функции есть у Саши Кирсанова в голове, которых у меня нет в голове?
Задачи демо-стенда - показать:
- Как конкретно будет выглядеть интерфейс загрузки данных из прайса
- Взаимообмен товаров между пайщиками
- Внешний вид витрины продуктов
- Процедуру "покупки" и оплаты товаров
- Возможности запросить товар или услугу (загрузка потребностей)
- Категоризацию номенклатуры
Определение платформы: Платформа создается для удобного и быстрого обмена товарами и услугами между пайщиками разных кооперативов.
Вопросы по юридической (бухгалтерской?) части:
- Как конкретно по документам будет
- выстроена технология передачи товаров в кооператив,
- взаимодействие между кооперативами,
- закупка товаров со стороны,
- продажа другим юридическим лицам
Давайте как-то блоки технического задания еще определим, чтобы заполнять эту форму
- Определение платформы
- Выгоды для пайщиков кооператива (если в платформе несколько кооперативов, то во множественном числе)
- Выгоды для производителей (и необходимость вхождения в кооператив)
- Выгоды для покупателей (будет дешевле, дороже, лучше, проще?)
- Клиент-серверная часть
- Монетизация платформы (на разных этапах)
- Документооборот
- Возможности интеграции с действующими интернет магазинами (витринами)
- Этапы разработки и внедрения
@Владимир Муравьев, давай сначала это уточним и потом уже заполнять будем
файлик