Год назад к нам в рекламное агентство обратились за разработкой упаковки для семечек. Нужно было нарисовать симпатишного героя, глядя на которого руки бы сами тянулись за пачкой.
И название было интересное - "Золотой шмель".
Вообще проект начинался непросто. Требования расходились то в гламурную сторону, то на минималистичный дизайн, то на ширпотреб. Решили вначале определиться с образом героя.
Впервые во время работы я почувствовала, что персонаж хочет жить своей жизнью, и он получился таким открытым и жизнерадостным.
Но в итоге выбрали другого.
Работа над проектом была очень интересной, найти решение, устраивающее сразу трех директоров, было непросто.
И название было интересное - "Золотой шмель".
Вообще проект начинался непросто. Требования расходились то в гламурную сторону, то на минималистичный дизайн, то на ширпотреб. Решили вначале определиться с образом героя.
Впервые во время работы я почувствовала, что персонаж хочет жить своей жизнью, и он получился таким открытым и жизнерадостным.
Но в итоге выбрали другого.
Работа над проектом была очень интересной, найти решение, устраивающее сразу трех директоров, было непросто.